+2.08
Рейтинг
0.20
Сила

Сергей

В России вот-вот появится новая автомобильная марка

Похоже, что семейство автомобилей, разрабатываемых в рамках проекта «Кортеж», будет выпускать под собственной маркой — по крайней мере, НАМИ подал в Роспатент несколько заявок на регистрацию нового товарного знака, который, судя по обоснованию, вполне подходит для автопарка первых лиц страны


Как сообщает агентство городских новостей «Москва», в распоряжении которого оказалась копия заявки, НАМИ регистрирует товарный знак Aurus — полученные Роспатентом заявки содержат словесное обозначение товарного знака Aurus, его логотип и комбинированную эмблему.

Читать дальше →

Электробусы КАМАЗа успешно проходят испытания

Машины поколения «Э» скоро отправятся на эксплуатацию в Сколково


КАМАЗ активно работает над созданием автомобилей на новых платформах, ориентированных на использование электрических силовых установок. Электробусы успешно проходят испытания. В настоящее время на стадии единичной сертификации находится малый автобус 2257, который после получения необходимых документов отправится на эксплуатацию в Сколково.

Читать дальше →

Беспилотный КАМАЗ оснастят радаром размером со смартфон

Разрабатываемое томскими учеными устройство повысит надежность грузовика


Для беспилотного КАМАЗа разрабатывается радар размером со смартфон. Устройство станет одним из основных каналов системы технического зрения автомобиля. Созданием радара занимается Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР).

Читать дальше →

В ноябре стартует произодство модели «Лада Ларгус» на заводе в Казахстане

В ноябре предприятие «Азия Авто» в Усть-Каменогорске приступит к серийному выпуску модели «Лада Ларгус». По словам президента АвтоВАЗа Николя Мора, именно этот автомобиль рассматривается в качестве оптимальной модели для комплектования столичного парка такси


В настоящее время «Лада Ларгус» — самый популярный автомобиль в сегменте универсалов на рынках Казахстана и России.

Читать дальше →

ОДК произвела и поставила более 100 авиационных двигателей для ВМС Индии

АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) завершило производство и поставку более 100 авиационных турбореактивных двигателей РД-33МК для Военно-морских сил Индии


Об этом сообщает пресс-служба ОДК. Поставки осуществлялись в рамках заключенного ранее контракта между АО «РСК «МиГ» и Министерством обороны Индии.

Читать дальше →

На создание сверхмощного авиадвигателя выделено 180 млрд рублей

Создание двигателя ПД-35 — самый амбициозный проект за всю историю российской авиастроительной отрасли



Первый полет самолета с уникальным сверхмощным авиадвигателем для дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов — ПД-35 — запланирован на 2020 год. Согласно графику работ, утвержденному Минпромторгом и согласованному «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) и «Объединенной двигателестроительной корпорацией» (ОДК), к этому времени самолет-лаборатория должен не просто подняться в воздух, а начать выполнять полноценные исследовательские полеты с новым авиамотором под крылом.

ПД-35, работу по которому ведет конструкторское бюро «Авиадвигатель», станет первым российским авиамотором с тягой 35 т. Для сравнения: у двигателя Д-18Т, установленного на тяжелом транспортном Ан-124, этот показатель составляет чуть более 23 т.

— График работ был согласован в конце лета — начале осени, — рассказал «Известиям» представитель авиастроительной отрасли, участвующий в работах. — Отработка двигателя в воздухе — это самая сложная и длительная часть в программе создания изделия. Поэтому воздушные испытания требуется начать как можно быстрее. К 2020 году помимо самого двигателя также должны быть готовы мотогондола, в которую он будет устанавливаться, пилон для крепления к крылу самолета, а также все необходимые системы, которые соединят ПД-35 с бортовым оборудованием самолета.

Как отметил собеседник «Известий», все работы рассчитаны на десять лет — к 2026 году должен начаться серийный выпуск авиадвигателей.

В ОДК и КБ «Авиадвигатель» «Известиям» не смогли оперативно предоставить комментарий.

Впервые о начале работ по созданию сверхмощного российского авиадвигателя в нынешнем году сообщил генеральный конструктор пермского КБ «Авиадвигатель» Александр Иноземцев. Разработчики оценили создание двигателя в 180 млрд рублей, которые уже выделены из президентского фонда. В первую очередь новый авиамотор планируется устанавливать на перспективный российско-китайский дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, меморандум о создании которого был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в КНР.

Разработка ПД-35 — один из самых амбициозных проектов в российской авиастроительной отрасли. По данным «Известий», помимо предприятий ОДК и ОАК к работам подключены практически все ведущие российские научно-исследовательские центры. В частности, Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов поможет разработчикам с созданием новых материалов. Центральный авиагидродинамический институт проведет исследования, которые позволят выбрать оптимальную форму для мотогондол и пилона. А Институт прикладной механики окажет «Авиадвигателю» помощь в физико-математическом моделировании и исследованиях в области механики.

По словам директора проекта Aviation Explorer Романа Гусарова, поднять ПД-35 в воздух к 2020 году — это крайне амбициозная задача.

— Современный двигатель создается в полтора-два раза дольше, чем сам самолет. Конечно, современные методы проектирования позволяют значительно сократить срок работ, но тем не менее даже по самым оптимистичным прогнозам эти работы требуют не менее 5–6 лет, — рассказал Роман Гусаров. — Но в настоящее время в России уже идут испытания двигателя ПД-14, на котором отрабатываются технические решения, в частности, по камерам сгорания и вентиляторам, которые в дальнейшем будут реализованы на ПД-35, ПД-10 и ряде других двигателей. Несомненно, это должно ускорить работы по ПД-35.

В Минпромторге от комментариев воздержались.

Как отметил эксперт, новейший сверхмощный двигатель не создается для конкуренции с иностранными изделиями. Он в первую очередь необходим для решения насущных задач российского авиапрома.

— Наивно полагать, что завтра Airbus или Boeing сразу же кинутся покупать ПД-35, — считает Роман Гусаров. — Например, в России есть отличный дальнемагистральный широкофюзеляжный Ил-96. Но его конкурентоспособность «убивают» четыре двигателя, которые на нем сейчас установлены. ПД-35 однозначно решит эту проблему, сократив количество моторов до двух. А если «девяносто шестой» облегчить и поставить композитное крыло, то мы получим весьма приличный самолет с хорошими экспортными перспективами.

Пермское КБ «Авиадвигатель» (входит в состав ОДК) было организовано в 1934 году в составе Пермского моторного завода. На счету конструкторского бюро несколько семейств двигателей. В частности, Д-30, которые устанавливались на пассажирские Ту-134 и Ту-154, Д-25 поднимали в воздух вертолеты Ми-6 и Ми-10, ПС-90А нашли свое место под крылом Ил-96. В настоящее время «Авиадвигатель» разрабатывает и испытывает новейшие авиамоторы ПД-14.

Президент ОАК: Мы должны удержать позиции в гидроавиастроении

В Геленджике завершила работу 11-я международная выставка и научная конференция «Гидроавиасалон-2016».



Юрий Слюсарь, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), подводя итоги участия компании в форуме, отметил:
— Мы представили первый обновленный самолет-амфибию Бе-200ЧС, собранный на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) имени Бериева, входящем в состав ОАК. Производственные мощности завода позволят через несколько лет выпускать до 8 самолетов в год.

Читать дальше →

Появились первые фото серийного универсала Lada Vesta

В сети появились первые изображения серийной версии базового универсала Lada Vesta, выполненного в обычной, не «кросс-версии». Причем это не шпионские фото и не эскизы, а патентные изображения новинки.



Изображения универсала Lada Vesta появились в сети благодаря Федеральной патентной службе, поэтому они дают довольно точное представление о том, как будет выглядеть будущая вазовская новинка.

Читать дальше →

ОДК поставит 16 двигателей для самолетов Ил-112В и 50 – для вертолетов Ми-38

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) до конца 2019 года создаст 16 турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ, предназначенных для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, и 50 двигателей ТВ7-117В – для многоцелевых вертолетов Ми-38.



Долгосрочный контракт на поставку двигателей ТВ7-117СТ был заключен в этом году и должен быть исполнен до 2019 года. В рамках опытно-конструкторских работ предусмотрена поставка 16 двигателей.

Читать дальше →

3,3 млрд рублей получат российские производители на развитие автопрома

В правительстве подписали постановление о выделении 3,3 миллиарда рублей на поддержку российских производителей автомобильной техники.



В пояснении к документу, который уже размещен на сайте кабмина, говорится: «Подписанным постановлением Минпромторгу России направляются бюджетные ассигнования в размере 3,3 млрд руб. для предоставления в 2016 г. субсидий из федерального бюджета российским организациям автомобилестроения в целях компенсации части затрат на улучшение технических характеристик (омологацию) и подтверждение соответствия продукции международным стандартам».

Читать дальше →